|
|
Первая младшая группа "Ладушки"
Воспитатели: Мифтахова Нина Ивановна
Русинова Елена Владимировна
|
- «Где живут звери?» Задачи: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, кошка, собака); развивать пассивный и активный словарь детей называя животных и части туловища; разли-чать места обитаний животных в лесу, дома.
- «Матрёшки» Задачи: упражнять детей в правильном назывании предметов, замечать и называть различия в цвете и размере; активизировать словарь детей, вводить новые слова в словарь детей; развивать внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы.
- «Мячики для кошек» Задачи: продолжать учить правильно держать карандаш (фломастер); рисовать круги «мячики» разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; используя разные цвета.
- «В гостях у детей зайцы» Задачи: продолжать рассматривать с детьми игрушки, выделять отдельные части, характерные особенности; активизировать словарь детей названиями частей, цвета, величины, ввести в словарь слова – длинный, короткий, мягкий, пушистый; различать большого и маленького зайца.
- Консультация для родителей: "Роль семьи в воспитании патриотических чувств у детей раннего возраста".
- Рисование натему: "Травка для коровки"Задачи: продолжать учить правильно держать кисть, учить рисовать прямые короткие вертикальные линии.
- Купание куклы. Задачи: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, называть предметы: мыло, мочалка, вода- теплая; учить отвечать на вопросы.
- Ознакомление с комнатным цветком "Фикус" Задачи: показывать и называть части цветка, дать понять что цветок живой.
- Рисование на тему: "Дородки для машинки" Задачи: учить детей правильно держать карандаш, рисовать " дорожки" - прямые гор зонтальные линии.
- Занятие по развитию речи на тему: " Неваляшки" Задачи: продолжать знакомить с игрушками, называть игрушку, учить обследовать игрушку: выделять цвет, форму, величину; отвечать на вопросы.
- Лепка на тему: " Колбаски для котика" Задачи: учить детей раскатывать кусок пластилина в "колбаску" - прямую палочку, в длину между ладоней движениями вперёд- назад, развивать мелкую моторику.
- Рисование на тему: " Червячки для цыплёнка" Задачи: учить правильно держать карандаш, рисовать волнистые линии в разных направлениях, формировать интерес к рисованию.
- Дети нашей группы впервые посетили театральное представление " Кто такие птички?"
- Занятие по рисованию на тему: " Цветочки" Задачи: учить рисовать детей в технике штамповки, обращать внимание на цвет гуашь.
- Музыкальное занятие на тему : " В гости к лисичке" Задачи: учить подпевать, выполнять простые танцевальные движения.
- Физкультурное развлечение "Веселые мячики" Задачи: создавать положительно - эмоциональный настрой, учить действовать с мячами.
- Развлечение " Мы медвежата" Задачи: создание радостного настроения у детей, развивать двигательную активность детей.
-
- Консультация для родителей "Пушистая целлительница".
- Консультация для родителей: "Учимся рисовать".
- Занятие по окружающему миру на тему: «Чудесный мешочек» Задачи: закреплять знание детей в назывании фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке; воспитывать любовь к природе.
- Занятие по лепке на тему: «Ёжик, Заборчик»
Задачи: учить детей вдавливать детали в пластилин в определённом порядке; создание объёмной поделки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Приём лепки: вдавливание деталей в пластилин в определённом порядке.
- Занятие по рисованию на тему: «Волосики» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); формировать навык рисования прямых линии в разных направлениях, учить регулировать длину и направление линий, формировать интерес к рисованию Метод обучения: рисование прямых линий в разных направлениях.
- Занятие по развитию речи на тему «Кошка мурка» Задачи: учить детей наблюдать за домашними животными, отмечать их характерные признаки; формировать словарь детей: обогащать словарь за счёт имён существительных, глаголов, прилагательных, активизировать словарь; развивать наблюдательность, умение воспроизводить звукоподражание, учить согласованию слов; воспитывать интерес к домашним животным.
-
- Занятие по развитию речи на тему: «Овощи» Задачи: познакомить детей с овощами, учить узнавать их по характерному признаку – цвету, форме; ввести в словарь детей названия овощей, цвета, формы; активизировать речь детей, учить громко говорить; развивать наблюдательность, внимание, память, умение действовать по указанию педагога; воспитывать интерес к окружающим природным объектам.
- Занятие по рисованию на тему: «Нитки для шариков» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); рисовать «ниточки» – прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги. Метод обучения: рисование прямых вертикальных линий.
- Занятие по лепке на тему: «Берлога для мишки» Задачи: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; вызвать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Приём лепки: ощипывание, придавливание.
- Ознакомление с окружающим миром на тему: "Рассматривание морковки"
Задачи: уточнять представление о морковке, обогащать словарь детей за счёт слов: красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке.
- Занятие по рисованию на тему: «Ёжик» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); формировать навык рисования прямых линии в разных направлениях, учить регулировать длину и направление линий, формировать интерес к рисованию Метод обучения: рисование прямых линий в разных направлениях.
- Ознакомление с окружающим миром на тему: «Птички хотят пить» Задачи: познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружки в миску; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к птицам.
- Занятие по лепке на тему: "Красивая бабочка. Рыбка" Задачи: учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Приём лепки: вдавливание.
- Статья для родителей на тему: "Нравственно – патриотическое воспитание детей раннего возраста".
- Статья для родителей на тему: "Осенние прогулки с детьми. Наблюдение за наживой природой".
- Статья для родителей на тему: "Как сохранить здоровье детей осенью".
- Статья для родителей на тему: "Как помочь ребенку заговорить?".
- Занятие по рисованию на тему: «Дождик» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); формировать навык рисования прямых вертикальных линий регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги.
- Ознакомление с окружающим миром на тему: «В гости к детям» Задачи: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.
- Занятие по развитию речи на тему: «Скачет зайка» Задачи: побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашёл её и съел), формировать активный словарь: прыг – прыг, зайка, на. Воспитывать дружеские отношение во время игры.
- Рисование на тему: "Ягодки".
Задачи: учить держать карандаш тремя пальцами, придерживая лист бумаги левой рукой; формировать навык рисования точек; учить располагать точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга; формировать интерес к рисованию.
- Занятие по рисованию на тему: «Зёрнышки для курочки» Задачи: учить держать карандаш тремя пальцами, придерживая лист бумаги левой рукой; формировать навык рисования точек; учить располагать точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга; формировать интерес к рисованию.
- Занятие по лепке на тему: «Падают, падают листья» Задачи: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; вызвать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
- Занятие по лепке на тему: «Покормим птичек» Задачи: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
- Ознакомление с окружающим миром на тему: «Летят листочки» Задачи: познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький; развивать наблюдательность, воспитывать доброжелательные отношения.
- Праздник воздушных шаров.
- В сентябре прошла веселая неделя. Были поставленные следующие задачи: установить с детьми эмоционально - положительный контакт, вызыать интерес к совместным со взрослым играм, положительное отношение к детскому саду. Были проведены следующие мероприятия: праздниа воздушных шаров, клоун и дети, сказка в гостях у ребят, вечер подвижных игр, игры с мыльным пузырями, веселая дискотека, в гости к матрёшки идр. Дети посмотрели кукольный спектакль " Репка".
- Игра - занятие " Праздник уребят" Задаяи: развивать у детей интерес и чувства симпатии друг к другу, формировать взаимоотношения на доброжелательности.
- Занятие на тему: " Знакомство с карандашами и пластилином" Задачи: знакомить детей с карандашами и пластилина, учить выполнять элементарные действия с каранкашом, оставлять след на бумаге, и пластилина, разминать пластилин.
- Тема недели: "В гости к лесовечку" Цель: учить узнавать и называть диких животных, активизировать речи, развивать внимание и память.
- Театральная неделя цель: знакомство с разными видами театра, приобщать детей к театру, учить следить за действиями, учить отвечать на вопросы, развивать интерес.
- Развлечение " Мой мяч" Дети с удовольствием поиграли с мячом, показали мяч, по подбрасывает мяч, пинали мяч ногий. Дети были весёлые и активные.
- Развлечение " Маша и медведь" Создали для детей радостное настроение, с пели песенку про медведя и поиграли с погремушки.
- "Семья"цель: учить внимательно рассматривать, называть членов семьи. Учить по показу выполнять движения пальцев рук в игре.
- "Книжкина неделя" цель: знакомсто детей с разными видами книжек. Учить внимательно и аккуратно рассматривать книжки.
- "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья" цель: совершенствовать знания детей о солнце, учить внимательно рассматривать, а потом раскрашивать. Учить выполнять движения по показу, вызвать радость от игры.
- Отчёт июль.
- Подвижная игра " Солнышко и дождик" Задачи: развивать двигательную активность детей, учить реагировать на сигнал.
- " Здравствуй лето".Задачи: знакомить детей с приметами лета: солнце светит ярко, на улице тепло, дни длинные, познакомить с насекомыми... Беседа с детьми по картине " Лето", рассматривание плаката " Насекомые".
- Развлечение посвящённое Дню защиты детей " Клоун Тима в гостях у ребят" Задачи: поддерживать у детей хорошее настроение, учить действовать с воздушными шарами.
- Любимые игры и игрушки" Задачи: формировать понятие обобщающего слова " игрушки", учить играть дружно, убирать игрушки после игры на свое место....
- Рассматривание дидактических картинок " Игрушки" Задачи: учить различать знакомые игрушки на картинках, называть их.
- Развлечение " Мой весёлый, звонкий мяч" Задачи: поддерживать у детей хорошее настроение, вызвать у детей радостные эмоции от игры с мячом,; учить катать, бросать, ловить мяч.
- Консультация для родителей: "52 идеи для прогулок с детьми".
- Игра - занятие на тему " Светит олнышко" Задачи: формировать навык растегивания и растегивания прищепки, обратить внимание на жёлтый цвет, развивать мелкую моторику.
- Игра - занятие по развитию речи на тему " Села птичка на ладошку" Задачи: учить понимать художественный текст, развивать звукоподрожание, чувство ритма, воспитывать любовь к малым формам фольклора.
- Конструирование на тему: "Лесенка из 3 кубиков". Задачи: развивать у детей конструктивную деятельность, учить приставлять кубики друг к другу и ставить кубик на кубик, обыгрывать постройку.
- Игра-занятие "Макаронные бусы" цель: учить нанизывать на шнурок макароны, развивать глазомер, мелкую моторику, воспитывать аккуратность и положительное отношение к играм-занятиям.
- Консультация для родителей:"Фантазия без границ: виды домашнего театра".
- Игра - занятие по развитию речи на тему: " Отгодай кто позвал" Задачи: развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподпожаеия.
- Конструирование на тему: " Кроватка для куклы" Задачи: учить выполнять постройку из одинаковых деталей - 3 кирпичиков - один кладут пламя на стол, а 2 ставить вертикально на узкое ребро в виде спинки кроватки.
- Игра - занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Покормим Катю". Задачи: формировать понятие посуда: чашка, ложка, кружка, учить проявлять чувство заботы.
- Игра с дидактическим материалом на тему: " Открой - закрой". Задачи: развивать соотносяшие движения рук, глазомер, продолжать знакомить с величиной предмета, учить подбирать нужную крышечку к баночке.
- Игра - занятие по развитию речи на тему: "Машины". Задачи: расширять представление об окружающем, развивать остроту слухового восприятия, умение прислушиваться в звуки.
- Утренняя гимнастика "Зайка принёс флажки". Цель: учить детей выполнять упражнения по показу и сигналу, развивать внимание и память.
- Статья для родителей «Зачем нужны пальчиковые игры».
- Музыкальное занятие. В гостях у детей кошка Мурка. Дети спели ей песню, поиграли с погремушками, потанцевали с цветочками.
- Игры с дидактическим материалом «Разные предметы» Задачи: закреплять умение действовать с разными предметами, имеющих сквозное отверстие; формировать пространственное воображение при сборе пирамидки из разных объёмных геометрических фигур.
- Игры с дидактическим материалом «Нанизывание на стержень шаров и кубиков» Задачи: формировать умение нанизывать предметы, имеющих сквозное отверстие по оси симметрии;; развивать координацию движения рук; воспитывать положительное отношение к играм - занятиям.
- Конструирование «Стул из кубика и кирпичика» Задачи: упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов- кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, упражнять в умении ставить кирпичик на узкую короткую сторону около кубика.
- Игра - занятие по развитию речи «Картинки – загадки» Задачи: развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы, формировать у детей артикуляцию гласных звуков, воспитывать внимательность во время игры.
- Игра - занятие по развитию речи «Как разговаривают наши друзья?» Задачи: формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, голосовой аппарат, способствовать подражаниям звукосочетания и простым словам.
- Игра-занятие конструирование "Стол и стул".
Задачи:
- продолжать знакомить с строительным материалом: кубик, кирпичик; - учить строить стол и стул; - обыгрывать постройку; - после игр убирать конструктор в коробку; - развивать внимание, память; - воспитывать самостоятельность.
- Статья для родителей на тему: "Чем занять ребёнка в ванной".
- Статья для родителей на тему: "Маленький кусака".
- Игра - занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Кто в домике живёт?» Задачи: продолжать давать детям знания о домашних животных кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты : лает, мяукает, развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая.
- Игра - занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «В лес к друзьям!» Задачи: побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать игрушку.
- Игра - занятие по развитию речи на тему: «Тихо – громко» Задачи: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов- слогов: динь - динь - динь .
- Игра - занятие с дидактическим материалом на тему: "Нанизывание колец на стержень" Задачи: развивать у детей умение результативно действовать с игрушками, развивать координацию мелких движений кисти рук; учить понимать слова надень, сними, кольцо.
- Игра с дидактическим материалом "Спрячем пробку" Учить проталкивать пробку в отверстие в бутылочке, обращать внимание на цвет пробок.
- Утренняя гимнастика цель: учить действовать по сигналу, выполнять движения по показу, развивать двигательную активность.
- Статья для родителей на тему: «Памперс вред или польза».
- Игра - занятие по развитию речи на тему: «Позвеним колокольчиком» Задачи: развивать подражание движениям и речи взрослого, звукоподражание динь – динь дон – дон.
- Игра - занятие с дидактическим материалом на тему: «Покорми меня» Задачи: развитие соотносящих действий рук, внимание, глазомер; обращать внимание на размер и цвет пуговиц; воспитывать положительное отношение к играм - занятиям.
- Игра по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Кукла гуляет» Задачи: знакомить детей с предметами одежды, называть её, с последовательность одевания на прогулку.
- Игра по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Чудесная корзина» Задачи: познакомить детей с овощами: помидор, капуста, огурец, морковь, развивать цветовое восприятие: красный и зелёный цвет, воспитывать аккуратность, вежливость.
- Занятие "Покормим уточек" задачи: учить рвать листочек бумаги на части, развивать мелкую моторику, воспитывать любовь и заботу к птицам.
- Игры со строительным материалом на тему: " Научим ежика строить башню" Задачи: продолжать знакомить со строительным материалом - кубик, учить выполнять элементарные действия из двух кубиков.
- Игры с дидактическим материалом на тему: "Пересыпь крупу" Задачи: учить детей пересыпать сыпучие вещества из одной ёмкости в другую.
- В нашей группе пошёл конкурс "Осенние фантазии". При изготовление поделок родители проявили своё творчество и фантазию, использовали разные виды материалов. Все родители кто принимал участие в конкурсе получили дипломы и сертификаты за участие.
- Родителям по правовому воспитанию дошкольников.
- Игра - занятие с дидактическим материалом на тему: "Найди листочек" Задачи: развивать зрительную тренировку, учить находить предмет и называть его, воспитывать интерес к играм - занятиям.
- Игра - занятие со строительным материалом на тему: " Домик для петушка" Задачи: знакомить детей со строительным материалом: кубик и приза, и его конструктивными возможностями, учить строить домик.
- Группа Ладушки-пирамидка для зайчика. Цель:учить нанизывать колечки на палочку, развивать мелкую моторику, развивать цветовое восприятие.
- "К нам приехал грузовик" Задачи: знакомить детей с разноцветными кубиками, учить ставить кубик на кубик, чтобы получилась башня.
- В октябре родителем была предложены: информационные ширмы на тему: " Адаптация ребёнка к детскому саду, Рост и развитие детей раннего возраста"; папки - передвижки: " Первый раз в детский сад, В детский сад без слез"; памятки: " Адаптация, Как помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому саду и др."
- "День рождение зайки Степашки". Дети рассмотрели зайку, угостили Степашку овощами и чаем, поиграли в подвижную игру " Зайка серенький сидит".
|
|
| | |