Официальный сайт

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 

"Детский сад № 15"

Первая младшая группа "Ладушки"

Воспитатели: Мифтахова Нина Ивановна

                  Русинова Елена Владимировна

 

  •  «Где живут звери?» Задачи: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, кошка, собака); развивать пассивный и активный словарь детей называя животных и части туловища; разли-чать места обитаний животных в лесу, дома.

     
  •  «Матрёшки» Задачи: упражнять детей в правильном назывании предметов, замечать и называть различия в цвете и размере; активизировать словарь детей, вводить новые слова в словарь детей; развивать внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы.
     
  •   «Мячики для кошек» Задачи: продолжать учить правильно держать карандаш (фломастер); рисовать круги «мячики» разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; используя разные цвета.

  •  «В гостях у детей зайцы» Задачи: продолжать рассматривать с детьми игрушки, выделять отдельные части, характерные особенности; активизировать словарь детей названиями частей, цвета, величины, ввести в словарь слова – длинный, короткий, мягкий, пушистый; различать большого и маленького зайца.
     
  •  Консультация для родителей: "Роль семьи в воспитании патриотических чувств у детей раннего возраста".
  •  Рисование натему: "Травка для коровки"Задачи: продолжать учить правильно держать кисть, учить рисовать прямые короткие вертикальные линии.

     
  •  Купание куклы. Задачи: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, называть предметы: мыло, мочалка, вода- теплая; учить отвечать на вопросы.

     
  •   Ознакомление с комнатным цветком "Фикус" Задачи: показывать и называть части цветка, дать понять что цветок живой.

  •  Рисование на тему: "Дородки для машинки" Задачи: учить детей правильно держать карандаш, рисовать " дорожки" - прямые гор зонтальные линии.

 

  •   Занятие по развитию речи на тему: " Неваляшки" Задачи: продолжать знакомить с игрушками, называть игрушку, учить обследовать игрушку: выделять цвет, форму, величину; отвечать на вопросы.

 

  •  Лепка на тему: " Колбаски для котика" Задачи: учить детей раскатывать кусок пластилина в "колбаску" - прямую палочку, в длину между ладоней движениями вперёд- назад, развивать мелкую моторику.

  •  Рисование на тему: " Червячки для цыплёнка" Задачи: учить правильно держать карандаш, рисовать волнистые линии в разных направлениях, формировать интерес к рисованию.

  •  Дети нашей группы впервые посетили театральное представление " Кто такие птички?"
     
  •  Занятие по рисованию на тему: " Цветочки" Задачи: учить рисовать детей в технике штамповки, обращать внимание на цвет гуашь.
     
  •  Музыкальное занятие на тему : " В гости к лисичке" Задачи: учить подпевать, выполнять простые танцевальные движения.

     
  •  Физкультурное развлечение "Веселые мячики" Задачи: создавать положительно - эмоциональный настрой, учить действовать с мячами.
     
  •   Развлечение " Мы медвежата" Задачи: создание радостного настроения у детей, развивать двигательную активность детей.

  

  •   
  •  Консультация для родителей "Пушистая целлительница".
  •  Консультация для родителей: "Учимся рисовать".
  •   Занятие по окружающему миру на тему: «Чудесный мешочек» Задачи: закреплять знание детей в назывании фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке; воспитывать любовь к природе.

    


  •  Занятие по лепке на тему: «Ёжик, Заборчик»
    Задачи: учить детей вдавливать детали в пластилин в определённом порядке; создание объёмной поделки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Приём лепки: вдавливание деталей в пластилин в определённом порядке.
     
  •  Занятие по рисованию на тему: «Волосики» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); формировать навык рисования прямых линии в разных направлениях, учить регулировать длину и направление линий, формировать интерес к рисованию Метод обучения: рисование прямых линий в разных направлениях.

     
  •   Занятие по развитию речи на тему «Кошка мурка» Задачи: учить детей наблюдать за домашними животными, отмечать их характерные признаки; формировать словарь детей: обогащать словарь за счёт имён существительных, глаголов, прилагательных, активизировать словарь; развивать наблюдательность, умение воспроизводить звукоподражание, учить согласованию слов; воспитывать интерес к домашним животным.

     

  •  
  •  Занятие по развитию речи на тему: «Овощи» Задачи: познакомить детей с овощами, учить узнавать их по характерному признаку – цвету, форме; ввести в словарь детей названия овощей, цвета, формы; активизировать речь детей, учить громко говорить; развивать наблюдательность, внимание, память, умение действовать по указанию педагога; воспитывать интерес к окружающим природным объектам.
     
  •  Занятие по рисованию на тему: «Нитки для шариков» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); рисовать «ниточки» – прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги. Метод обучения: рисование прямых вертикальных линий.

        

  •  Занятие по лепке на тему: «Берлога для мишки» Задачи: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; вызвать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Приём лепки: ощипывание, придавливание.
     
  •  Ознакомление с окружающим миром на тему: "Рассматривание морковки"
    Задачи: уточнять представление о морковке, обогащать словарь детей за счёт слов: красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке.

     
  •  Занятие по рисованию на тему: «Ёжик» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); формировать навык рисования прямых линии в разных направлениях, учить регулировать длину и направление линий, формировать интерес к рисованию Метод обучения: рисование прямых линий в разных направлениях.
     
  •  Ознакомление с окружающим миром на тему: «Птички хотят пить» Задачи: познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переливать из кружки в миску; развивать зрительное восприятие; воспитывать добрые чувства к птицам.
      
  •  Занятие по лепке на тему: "Красивая бабочка. Рыбка" Задачи: учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Приём лепки: вдавливание.
     
  •  Статья для родителей на тему: "Нравственно – патриотическое воспитание детей раннего возраста".
  •  Статья для родителей на тему: "Осенние прогулки с детьми. Наблюдение за наживой природой".
  •  Статья для родителей на тему: "Как сохранить здоровье детей осенью".
  •  Статья для родителей на тему: "Как помочь ребенку заговорить?".
  •  Занятие по рисованию на тему: «Дождик» Задачи: учить детей правильно держать карандаш (фломастер); формировать навык рисования прямых вертикальных линий регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги.
     
  •  Ознакомление с окружающим миром на тему: «В гости к детям» Задачи: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.
     
  •  Занятие по развитию речи на тему: «Скачет зайка» Задачи: побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашёл её и съел), формировать активный словарь: прыг – прыг, зайка, на. Воспитывать дружеские отношение во время игры. 
     

  •  Рисование на тему: "Ягодки".
    Задачи: учить держать карандаш тремя пальцами, придерживая лист бумаги левой рукой; формировать навык рисования точек; учить располагать точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга; формировать интерес к рисованию.
     
  •   Занятие по рисованию на тему: «Зёрнышки для курочки» Задачи: учить держать карандаш тремя пальцами, придерживая лист бумаги левой рукой; формировать навык рисования точек; учить располагать точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга; формировать интерес к рисованию.
     
  •   Занятие по лепке на тему: «Падают, падают листья» Задачи: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина - отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; вызвать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
     
  •  Занятие по лепке на тему: «Покормим птичек» Задачи: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

     

  •  Ознакомление с окружающим миром на тему: «Летят листочки» Задачи: познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький; развивать наблюдательность, воспитывать доброжелательные отношения.
     
  •   Праздник воздушных шаров.



  •   В сентябре прошла веселая неделя. Были поставленные следующие задачи: установить с детьми эмоционально - положительный контакт, вызыать интерес к совместным со взрослым играм, положительное отношение к детскому саду. Были проведены следующие мероприятия: праздниа воздушных шаров, клоун и дети, сказка в гостях у ребят, вечер подвижных игр, игры с мыльным пузырями, веселая дискотека, в гости к матрёшки идр. Дети посмотрели кукольный спектакль " Репка".

  •  Игра - занятие " Праздник уребят" Задаяи: развивать у детей интерес и чувства симпатии друг к другу, формировать взаимоотношения на доброжелательности.


     
  •  Занятие на тему: " Знакомство с карандашами и пластилином" Задачи: знакомить детей с карандашами и пластилина, учить выполнять элементарные действия с каранкашом, оставлять след на бумаге, и пластилина, разминать пластилин.
      
  •  Тема недели: "В гости к лесовечку" Цель: учить узнавать и называть диких животных, активизировать речи, развивать внимание и память.

        

  •  Театральная неделя цель: знакомство с разными видами театра, приобщать детей к театру, учить следить за действиями, учить отвечать на вопросы, развивать интерес.
     
  •  Развлечение " Мой мяч" Дети с удовольствием поиграли с мячом, показали мяч, по подбрасывает мяч, пинали мяч ногий. Дети были весёлые и активные.

     


  •  Развлечение " Маша и медведь" Создали для детей радостное настроение, с пели песенку про медведя и поиграли с погремушки.

     
  •  "Семья"цель: учить внимательно рассматривать, называть членов семьи. Учить по показу выполнять движения пальцев рук в игре.

     

        

  •  "Книжкина неделя" цель: знакомсто детей с разными видами книжек. Учить внимательно и аккуратно рассматривать книжки.
     

  •  "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья" цель: совершенствовать знания детей о солнце, учить внимательно рассматривать, а потом раскрашивать. Учить выполнять движения по показу, вызвать радость от игры.
     
  •  Отчёт июль.
  •  Подвижная игра " Солнышко и дождик" Задачи: развивать двигательную активность детей, учить реагировать на сигнал.
     
  •  " Здравствуй лето".Задачи: знакомить детей с приметами лета: солнце светит ярко, на улице тепло, дни длинные, познакомить с насекомыми... Беседа с детьми по картине " Лето", рассматривание плаката " Насекомые".


     
  •  Развлечение посвящённое Дню защиты детей " Клоун Тима в гостях у ребят" Задачи: поддерживать у детей хорошее настроение, учить действовать с воздушными шарами.
     
  •  Любимые игры и игрушки" Задачи: формировать понятие обобщающего слова " игрушки", учить играть дружно, убирать игрушки после игры на свое место....
     

        

  •  Рассматривание дидактических картинок " Игрушки" Задачи: учить различать знакомые игрушки на картинках, называть их.

  •  Развлечение " Мой весёлый, звонкий мяч" Задачи: поддерживать у детей хорошее настроение, вызвать у детей радостные эмоции от игры с мячом,; учить катать, бросать, ловить мяч.
     
     
  •  Консультация для родителей: "52 идеи для прогулок с детьми".
  •  Игра - занятие на тему " Светит олнышко" Задачи: формировать навык растегивания и растегивания прищепки, обратить внимание на жёлтый цвет, развивать мелкую моторику.
     
  •  Игра - занятие по развитию речи на тему " Села птичка на ладошку" Задачи: учить понимать художественный текст, развивать звукоподрожание, чувство ритма, воспитывать любовь к малым формам фольклора.
     
  •   Конструирование на тему: "Лесенка из 3 кубиков". Задачи: развивать у детей конструктивную деятельность, учить приставлять кубики друг к другу и ставить кубик на кубик, обыгрывать постройку.
     
  •  Игра-занятие "Макаронные бусы" цель: учить нанизывать на шнурок макароны, развивать глазомер, мелкую моторику, воспитывать аккуратность и положительное отношение к играм-занятиям.

     
  •  Консультация для родителей:"Фантазия без границ: виды домашнего театра".
  •  Игра - занятие по развитию речи на тему: " Отгодай кто позвал" Задачи: развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподпожаеия.
     
  •  Конструирование на тему: " Кроватка для куклы" Задачи: учить выполнять постройку из одинаковых деталей - 3 кирпичиков - один кладут пламя на стол, а 2 ставить вертикально на узкое ребро в виде спинки кроватки.
     
  •  Игра - занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Покормим Катю". Задачи: формировать понятие посуда: чашка, ложка, кружка, учить проявлять чувство заботы.
     
  •  Игра с дидактическим материалом на тему: " Открой - закрой". Задачи: развивать соотносяшие движения рук, глазомер, продолжать знакомить с величиной предмета, учить подбирать нужную крышечку к баночке.
     
  •   Игра - занятие по развитию речи на тему: "Машины". Задачи: расширять представление об окружающем, развивать остроту слухового восприятия, умение прислушиваться в звуки.
     
  •  Утренняя гимнастика "Зайка принёс флажки". Цель: учить детей выполнять упражнения по показу и сигналу, развивать внимание и память.

 

  •  Статья для родителей «Зачем нужны пальчиковые игры».

  • Музыкальное занятие. В гостях у детей кошка Мурка. Дети спели ей песню, поиграли с погремушками, потанцевали с цветочками.

     

     

  •  Игры с дидактическим материалом «Разные предметы» Задачи: закреплять умение действовать с разными предметами, имеющих сквозное отверстие; формировать пространственное воображение при сборе пирамидки из разных объёмных геометрических фигур.

        

  •   Игры с дидактическим материалом «Нанизывание на стержень шаров и кубиков» Задачи: формировать умение нанизывать предметы, имеющих сквозное отверстие по оси симметрии;; развивать координацию движения рук; воспитывать положительное отношение к играм - занятиям.
     
  •  Конструирование «Стул из кубика и кирпичика» Задачи: упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов- кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, упражнять в умении ставить кирпичик на узкую короткую сторону около кубика.
     

  •  Игра - занятие по развитию речи «Картинки – загадки» Задачи: развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы, формировать у детей артикуляцию гласных звуков, воспитывать внимательность во время игры.


  •  Игра - занятие по развитию речи «Как разговаривают наши друзья?» Задачи: формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, голосовой аппарат, способствовать подражаниям звукосочетания и простым словам.
     
  •  Игра-занятие конструирование "Стол и стул".
    Задачи:

 - продолжать знакомить с строительным материалом: кубик, кирпичик;
-  учить строить стол и стул;
- обыгрывать постройку;
-  после игр убирать конструктор в коробку;
- развивать внимание, память;
- воспитывать самостоятельность.
 

  •  Статья для родителей на тему: "Чем занять ребёнка в ванной".
  •  Статья для родителей на тему: "Маленький кусака".
  •  Игра - занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Кто в домике живёт?» Задачи: продолжать давать детям знания о домашних животных кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты : лает, мяукает, развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая.

      

     

  •   Игра - занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «В лес к друзьям!» Задачи: побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать игрушку.
     
  •  Игра - занятие по развитию речи на тему: «Тихо – громко» Задачи: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов- слогов: динь - динь - динь .

 

  •  Игра - занятие с дидактическим материалом на тему: "Нанизывание колец на стержень" Задачи: развивать у детей умение результативно действовать с игрушками, развивать координацию мелких движений кисти рук; учить понимать слова надень, сними, кольцо.
     
  •  Игра с дидактическим материалом "Спрячем пробку" Учить проталкивать пробку в отверстие в бутылочке, обращать внимание на цвет пробок.

  •  Утренняя гимнастика цель: учить действовать по сигналу, выполнять движения по показу, развивать двигательную активность.

     
  •  Статья для родителей на тему: «Памперс вред или польза».
  •  Игра - занятие по развитию речи на тему: «Позвеним колокольчиком» Задачи: развивать подражание движениям и речи взрослого, звукоподражание динь – динь дон – дон.
     

        

  •  Игра - занятие с дидактическим материалом на тему: «Покорми меня» Задачи: развитие соотносящих действий рук, внимание, глазомер; обращать внимание на размер и цвет пуговиц; воспитывать положительное отношение к играм - занятиям.
     

        

  •  Игра - занятие по расширению ориентировки в окружающем на тему:  «Кто с нами рядом живёт!» Задачи: формировать у детей навык соотносить свои действия с простой( состоящий из одного задания) речевой инструкции, не подкреплённой жестом или другими вспомогательными средствами, дать представления о том, как двигается курочка, клюёт зернышки; воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.
     

  •  Действие с дидактическим материалом "Что в трубочке лежит" Задачи: учить действовать палочкой, как орудием в новых условиях при выталкивание игрушки.
     
  •   Игра-занятие действие с дидактическим материалом "Курочка-Ряба" задачи: учить соотносить движение рук, разворачивать обертку шарика, развивать внимание, воспитывать интерес к играм-занятиям.

     

     

  •  Статья для родителей на тему: «Что подарить ребёнку на Новый год?».

     

  •  Статья для родителей на тему: «Как уложить ребенка спать?».
  •  Статья для родителей на тему: «Как приучить ребёнка к горшку».
  •  Игра по развитию речи на тему. «Машины» Задачи: Развивать подражание движениям и речи взрослого; повторение звука – ж, Звукоподражание би – би.
     
  •  Игра по развитию речи на тему. «Весёлая песенка матрёшек» Задачи: развивать правильное речевое дыхание; учить петь песенку: «ля-ля-ля, па-па-па, та-та-та».
     
  •  Игра с дидактическим материалом на тему: «Ловись, рыбка» Задачи: научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.
     
  •  Игра с дидактическим материалом на тему: «Непослушные колечки» Задачи: развивать соотносящие и хватательные движения рук, воспитывать интерес к играм - занятиям.

        

  •   Игра по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Кукла гуляет» Задачи: знакомить детей с предметами одежды, называть её, с последовательность одевания на прогулку.
     
  •  Игра по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Чудесная корзина» Задачи: познакомить детей с овощами: помидор, капуста, огурец, морковь, развивать цветовое восприятие: красный и зелёный цвет, воспитывать аккуратность, вежливость.
     
  •  Занятие "Покормим уточек" задачи: учить рвать листочек бумаги на части, развивать мелкую моторику, воспитывать любовь и заботу к птицам.

  •  Игры со строительным материалом на тему: " Научим ежика строить башню" Задачи: продолжать знакомить со строительным материалом - кубик, учить выполнять элементарные действия из двух кубиков.

 

 

  •  Игры с дидактическим материалом на тему: "Пересыпь крупу" Задачи: учить детей пересыпать сыпучие вещества из одной ёмкости в другую.

 



  •  В нашей группе пошёл конкурс "Осенние фантазии". При изготовление поделок родители проявили своё творчество и фантазию, использовали разные виды материалов. Все родители кто принимал участие в конкурсе получили дипломы и сертификаты за участие.
  •  Родителям по правовому воспитанию дошкольников.
  •  Игра - занятие с дидактическим материалом на тему: "Найди листочек" Задачи: развивать зрительную тренировку, учить находить предмет и называть его, воспитывать интерес к играм - занятиям.
     

      

  •  Игра - занятие со строительным материалом на тему: " Домик для петушка" Задачи: знакомить детей со строительным материалом: кубик и приза, и его конструктивными возможностями, учить строить домик.
     
  •  Группа Ладушки-пирамидка для зайчика. Цель:учить нанизывать колечки на палочку, развивать мелкую моторику, развивать цветовое восприятие.

  • "К нам приехал грузовик" Задачи: знакомить детей с разноцветными кубиками, учить ставить кубик на кубик, чтобы получилась башня.
     

  •  В октябре родителем была предложены: информационные ширмы на тему: " Адаптация ребёнка к детскому саду, Рост и развитие детей раннего возраста"; папки - передвижки: " Первый раз в детский сад, В детский сад без слез"; памятки: " Адаптация, Как помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому саду и др."


  •  "День рождение зайки Степашки". Дети рассмотрели зайку, угостили Степашку овощами и чаем, поиграли в подвижную игру " Зайка серенький сидит".

 

 

Дата последнего обновления страницы Вт 23.04.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения