Официальный сайт

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 

"Детский сад № 15"

Первая младшая группа "Кнопочки"

Воспитатели: Пономарёва Анна Геннадьевна

 

АПРЕЛЬ 2025 г.

Родительское собрание "Вот и стали мы на год старше" Родители познакомились с новыми воспитателями, узнали чему дети научились за год и на что надо обратить внимание и закрепить с детьми.

МАРТ 2025г.

Ознакомление с окружающим миром "Где моя мама?" Задачи: побуждать детей соотносить названия детёнышей животных с названиями самих животных и закрепить в их р
в речи (кошка - котёнок, собака - щенок, заяц - зайчонок, медведь - медвежонок); развивать звукоподражание; воспитывать заботливое отношение к животным.

                                               

ФЕВРАЛЬ 2025г.

Развитие речи "Баю-бай".

 Задачи: формировать речевое развитие произношение общеупотребительных слов: собачка, Бай, лай; развивать слуховое восприятие, воспитывать бережное отношение к окружающим.

  

Рисование "Мячики".

 Задачи: продолжать учить правильно держать карандаш в руке, рисовать мячики разные по размеру и цвету, развивать внимание, формировать интерес к рисованию.

ЯНВАРЬ 2025г.

               

  •  Лепка "Иголочки для ёжика" Задачи: учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин по поверхности картона, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
       



  •  Рисование "Зёрнышки для цыпленка" Задачи: продолжать учить правильно держать в руке карандаш, формировать навык рисования точек, учить располагаться точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга, развивать интерес к рисованию.
      
  •  Лепка на тему: «Витамины в баночке» Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на готовый пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равномерном расстоянии друг о друга; формировать интерес к лепке; развивать мелкую моторику.
      
  •   Развитие речи "Наблюдение за кошкой" Цель: учить детей наблюдать за кошкой, отмечать их характерные признаки; формировать словарь детей новыми словами; развивать наблюдательностью, внимание, память; воспитывать интерес к домашним животным.
      
  •  Ознакомление с окружающим миром "Кто в домике живёт? " Цель: побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; понимать и повторять стихи; воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.
     

      

  •  Лепка на тему: "Бабочка - красавица" Задачи: учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Приём лепки: вдавливание.
  •  Занятие лепка "Красивая рыбка" Цель: учить вдавливать предметы в пластичную основу, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, внимание память.
      
  •   Утренняя гимнастика "Звонкие погремушки" Цель: учить выполнять движения по показу, развивать внимание, память, двигательную активность.
      
  •   Ознакомление с окружающим миром на тему: "Падают листочки" Задачи: знакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, различать большой и маленький листик, развивать познавательный интерес.
     
  •   Лепка "Посади грибочки! Задачи: учить вдавливать предметы в пластичную основу. Учить располагать детали на расстоянии друг от друга. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес.
  •   Организовали фотовыставку "Моё лето-2024". Родители откликнулись и оформили коллажи летнего отдыха детей. Большое спасибо родителям!
  •  Развлечение "В гости к солнышку" Цель: учить детей действовать по сигналу, вызывать положительные эмоции. Развивать внимание, память.
     
  •   Развлечение с мячиками " Кошка Мурка" Задачи: вызвать у детей положительные эмоции от игр с мячами, учить группмровать мячи по цвету и называть цвет, катать и подбрасывать мяч.
     
  •  Развлечение " Лесовичек в гостях у ребят"Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой детей, формировать у детей умение выполнять танцевальные движения с листочками, учить называть цвет листочка, грибочков; учить собирать грибочки и шишки в корзинку, ведёрки.
     

       

  •  Большое спасибо родителям за помощь в покраске участка: Репиной Наталье Ильиничне, Зайцевой Светлане Леонидовне, Воранкиной Татьяне Владимировне, Броничевой Наталье Григорьевне, Башковой Ольге Андреевне, Балакиной Евгении Олеговне! Теперь наш участок стал яркий, красивый и привлекательный. 
     
  •  Развлечение "Клоун Клёпа с друзьями в гостях у детей"
    Цель: вызвать положительные эмоции от игр с клоуном, учить выполнять под музыку по показу взрослого движения, развивать внимание, память. Вместе Клёпой пришли герои мультфильма "Три кота" и принёс детям погремушки- поиграли в музыкальные игры, также поиграли в игру "Где же наши ручки, пускали мыльные пузыри! В конце герои подарили разноцветные воздушные шары.
     
  •  Родительское собрание.
    "Нравственно-патриотическое воспитание детей. Мы подросли"
    На собрание родители узнали, что с раннего детства надо знакомить детей потешками, пословицами, читать русские народные сказки, стихи, петь колыбельные песни-это всё способствует нравственно-патриотическому воспитанию детей. А также родителям рассказали, что дети за год стали самостоятельные и активные.

        

  •  Игра-занятие конструирование "Стол и стул разных цветов" Цель: продолжать знакомить детей со строительным материалом, накладывать друг на друга, различать постройки по цвету, развивать внимание, память.
     
  •  Действия с дидактическим материалом "Протолкни круглый предмет". Цель: знакомство с круглыми предметами, учить проталкивать в отверстия, закрепление цветов, развивать внимание и память.
     
  •  
  •  Ознакомление с окружающим миром "Зайка, мишка и лиса" Цель:побуждать понимать простые словесные инструкции, учить выбирать игрушку которую просит взрослый, надавать облегчённым словом, развивать внимание, память. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры.
     

  •  
  •  Игра-занятие действия с дидактическим материалом "Собери пирамидку" цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук, воспитывать положительное отношение к играм-занятиям.
     
  •  Показ театра "Курочка Ряба" Цель: учить внимательно слушать сказку, следить за содержанием, активизировать речь, развивать внимание.
     
  •   Игра-занятия ознакомление с окружающим миром "Птички хотят пить" Цель: познакомить детей со свойствами воды: льётся, журчит, можно переделать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам.
     
  •  Консультация для родителей: "Встречаем Новый год с детьми".
  •  
  •  Игра-занятие действие с дидактическим материалом "Нанизываем колец" Цель: учить детей нанизывать кольца на стержень, развивать мелкую моторику, внимание, воспитывать интерес к играм.
     
  •   "День народного единства" Цель: ознакомление родителей с историей возникновения праздника, приобщение к народным праздникам.
     
  •  Традиционно в нашей группе провели конкурс осенних поделок "Осенние фантазии" Большое спасибо за участие семьям: Ильи Репина, Нади Дубковой, Степана Ячменева, Насти Сидорюк, Арсения Броничева, Северины Шутемовой.


  •  Игры на прогулке. Цель: учить на прогулке находить себе занятие по интересам, развивать внимание, координацию движений.

      

  •  "Постройка домика для зайчат" Цель: учить выполнять постройку по показу, действовать с конструктором, развивать внимание и память.
     
  •  Отчёт август.
  •  Отчёт сентябрь.
Дата последнего обновления страницы Ср 30.07.25
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения